Battlefield 5 download torrent

Games from the Battlefield series constantly delight their fans with new products and improvements in the gameplay. At the moment, an opportunity has already appeared download Battlefield 5 torrent and explore new interesting locations. Players expect large-scale adventures in the company of other fans of the game. Having decided download torrent Battlefield 5, you can visit the times of the Second World War, create your own team and deploy military operations at key locations. To everyone download torrent Battlefield 5 A special Repack build will be provided where you can find a great RUS extension. Thanks to this, the gameplay will be as comfortable and clear as possible.

The fifth part of this game is different in that it has much more opportunities for active action and character development. Fights will become much larger, and technical weapons will please with modernity and realism. If you follow the development of the shooter from the first part, you can see how each time it becomes more and more perfect and interesting. Battlefield 5 has gained new features, wider spaces and unexpected directions. The player only needs download torrent Battlefield 5, install the game and enjoy game events.

Battlefield 5 is a modern shooter in which the action takes place in the first person. As in previous games, the user will be able to use the latest technology and all kinds of weapons, which in the fifth part became much more. Also, players will have access to many game modes in a competitive format. A feature of Battlefield 5 was the ability to conduct online battles for 64 players. You can create and lead your own squad into battle, being in the atmosphere of chaos of global war. New game modes, such as Big Operations, will test your knowledge of strategy. You can show your restraint and perseverance in the modes "Capture" and "Joint battle."

Features of Battlefield 5

This game boasts the following features:

  • new format of confrontations;
  • the ability to realize the personal potential of each player;
  • a large selection of various weapons of the new generation;
  • the ability to use ground and air equipment;
  • lack of borders on the battlefield.

Download torrent Battlefield 5 and you can plunge into this unique shooter on our website. Click the “Download” button, which will be lower, and enjoy the detailed graphics.

Game info

Year: 2018
Genre: Action Games
Developer: DICE
Version: 1.0.68.22923 Deluxe Edition Full (Last)
Interface language: English, Russian
Tablet: Sewn

Minimum system requirements

Operating system: Windows 7, 8, 10 (64bit)
Processor: Intel Core i5
Memory: 8Gb
Video card: GTX 660
Hard Drive Memory: 50Gb

Like this article? Share with friends:
Torrent4you
Comments: 6
  1. Serge

    Many criticize this game for the absurdity of the characters, but I am delighted with the game. Damn cool dynamics and funny post-shootings. Beautifully made and physics of shooting awesome. Graphics at the top level. I played the plot and I liked it, pathos, but cool and interesting. I didn’t play online, I can’t evaluate it, but the game turned out to be very cool and exciting, it came to me.

  2. Paul

    Compared to the rest of the game, this part of the game is just a bomb : Twisted: battles became much larger, more weapons appeared, the game itself became more realistic : Idea: I also want to say that the graphics are incredibly cool, the smallest details are drawn ;-) and the game doesn’t take up much memory. a few days did not get out of this game. Download, do not regret it : Smile:

  3. Victor

    Honestly, I liked this part much more than the previous one. Finally, the developers heard their players. First, they made a normal cooldown respawn and now you do not need to wait a decent amount of time. Weapons detailing has also been improved, and this plus- adds a lot of realism. In general, I advise this part, install - do not regret it ;)

  4. Arkady

    I really looked forward to the return of my favorite game. The themes of the Second World War impress me very much. Submission, excellent graphics, optimization also did not disappoint. The variety of military equipment is fascinating. Feel immersed in the game due to the cool voice acting. It remains unchanged that the game is divided into several time intervals, one story at a time.

  5. Alexander

    I liked the previous part more, the plot is more interesting. But this one is good. Graphics, if not better, are at the same advanced level. The characters in the game are strange as well as the main plot, but for me the main thing is the action itself and it is very cool here. Shooting is just as interesting and enjoyable, you can feel the weapon. I also liked the location designs, there is something to see. In general, not a masterpiece, but the game is fun. : Lol:

  6. Anton

    The graphics of the game are simply no words - like reality, the characters are like living. It seems that you are watching a movie. Here alone, in my opinion, can’t survive. I need a detachment, I don’t know how others, but it’s even more like that. The military doctor here appears to be an angel, because if he manages to save you, this is a rarity and unexpected joy. A huge number of all kinds of guns, interesting, but I use more all the same KE-7. The game is super, very modern and rich. : Idea: : Grin:

;-) :| :x : Twisted: : Smile: : Shock: : sad: : roll: : Razz: : Oops: :o : Mrgreen: : Lol: : Idea: : Grin: : Evil: : Cry: : Cool: : Arrow: : ???: :?: :!:

Battlefield 5 скачать торрент

Игры из серии Battlefield постоянно радуют своих поклонников новинками и усовершенствованиями в игровом процессе. На данный момент уже появилась возможность скачать Battlefield 5 торрент и исследовать новые интересные локации. Игроков ожидают масштабные приключения в компании других почитателей игры. Решив скачать торрент Battlefield 5,вы сможете побывать во временах Второй мировой войны, создать свою команду и развернуть боевые действия за ключевые точки локаций. Всем желающим скачать торрент Battlefield 5 будет предоставлена специальная сборка Repack, в которой можно найти отличное RUS расширение. Благодаря этому игровой процесс будет максимально комфортным и понятным.

Пятая часть этой игры отличается тем, что в ней заложено намного больше возможностей для активных действий и развития персонажа. Бои станут намного масштабнее, а техническое вооружение порадует современностью и реалистичностью. Если прослеживать развитие шутера от первой части, то можно увидеть, как с каждым разом он становится все более совершенным и интересным. Battlefield 5 обрел новые возможности, более широкие просторы и неожиданные направления. Игроку достаточно лишь скачать торрент Battlefield 5,установить игру и наслаждаться игровыми событиями.

Battlefield 5 представляет собой современный шутер, в котором действия разворачиваются от первого лица. Как и в прошлых играх, пользователь сможет задействовать новейшую технику и всевозможное вооружение, которого в пятой части стало намного больше. Также игрокам будут доступны множество игровых режимов соревновательного формата. Особенностью Battlefield 5 стала возможность проводить сетевые битвы для 64 игроков. Вы сможете создать и повести в бой свой собственный отряд, находясь в атмосфере хаоса глобальной войны. Новые игровые режимы, такие как «Большие операции», испытают вас на знание стратегии. Вы сможете проявить свою выдержку и настойчивость в режимах «Захват» и «Совместный бой».

Особенности Battlefield 5

Данная игра может похвастаться следующими особенностями:

  • новым форматом противостояний;
  • возможностью реализации личного потенциала каждого игрока;
  • большим выбором различного вооружения нового поколения;
  • возможностью использовать наземную и воздушную технику;
  • отсутствием границ на поле боя.

Скачать торрент Battlefield 5 и окунуться в этот уникальный шутер вы сможете на нашем сайте. Жмите кнопку «Скачать», которая будет ниже, и наслаждайтесь детализированной графикой.

Информация о игре

Год выпуска: 2018
Жанр: Экшены
Разработчик: DICE
Версия: 1.0.68.22923 Deluxe Edition Полная (Последняя)
Язык интерфейса: английский, русский
Таблетка: Вшита

Минимальные системные требования

Операционная система: Windows 7, 8, 10 (64bit)
Процессор: Intel Core i5
Оперативная память: 8Гб
Видеокарта: GTX 660
Памяти на Жестком Диске: 50Гб

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Torrent4you
Комментарии: 6
  1. Серёга

    Многие критикуют эту игру за абсурдность персонажей, а я вот в восторге от игры. Чертовски крутая динамика и весёлые пострелушки. Сделана красиво и физика стрельбы улётная. Графика на топовом уровне. Я в сюжетку играл и мне понравилось, пафосно, но круто и интересно. В онлайн не играл, не могу оценить, но игра получилась очень крутой и захватывающей, мне зашла.

  2. Павел

    По сравнению с остальными частями эта часть игры просто бомба :twisted: бои стали намного масштабней, появилось больше оружия, игра сама по себе стала более реалистичной :idea: также хочу сказать что графика нереально крутая, прорисованы самые мелкие детали ;-) да и памяти игра много не занимает. несколько дней не вылезал из этой игры. Скачивайте, не пожалеете :smile:

  3. Виктор

    Честно скажу, эта часть мне понравилась гораздо больше предыдущей. Наконец то разработчики услышали своих игроков. Во первых сделали нормальный кулдаун респавна и теперь не нужно ждать приличное количество времени. Детализацию оружия также улучшили, и это плюс- очень сильно добавляет реализма. В общем советую данную часть, устанавливайте – не пожалеете ;)

  4. Аркадий

    Очень ждал возвращение любимой игры. Тематика второй мировой войны мне очень импонирует. Подача, графика отличная, оптимизация тоже не подкачала. Завораживает разнообразие военной техники. Чувствуешь погружение в игру за счёт крутой озвучки. Неизменным осталось то, что игра разделена на несколько временных интервалов по одной истории в каждое время.

  5. Александр

    Предыдущая часть мне понравилась больше, сюжет интереснее. Но и эта годится. Графика если и не лучше, то на том же продвинутом уровне. Персонажи в игре странные как и основной сюжет, но для меня главное сам экшн и он тут очень крут. Стрелять всё так же интересно и приятно, чувствуется оружие. Дизайны локаций мне тоже понравились, есть на что посмотреть. В целом не шедевр, но игра веселит. :lol:

  6. Антон

    Графика игры просто нет слов – будто реальность, персонажи как живые. Кажется, что кино смотришь. Одному здесь, на мой взгляд, не выжить. Нужен отряд, не знаю как другим, а мне так даже больше заходит. Военный врач тут будто ангелом выступает, потому что если ему удается вас спасти – это редкость и неожиданная радость. Огромное количество всяких пушек, интересно, но я больше использую всё таки КЕ-7. Игра супер, очень современная и насыщенная. :idea: :grin:

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: