Call of Duty: WWII - Digital Deluxe Edition download torrent

The actions of the game will take the hero back to the Second World War. A well-designed plot will involve you in the battle from the first click. Classic gameplay with familiar controls will make the game easier, while innovations and adjustments will present Call of Duty in a new light. Now you can get ammunition from your comrades in arms, and use a first aid kit to restore your health bar. For a larger scale of hostilities, enough download Call of Duty: WWII torrent and enjoy detailed stealth missions with espionage elements. The increased number of soldiers, equipment and corpses heats up interest and keeps you on your toes with every step.

Subject lines

The new part of the game takes us to the vastness of World War II, where friendly forces are already fighting against fascism. Unlike other games with similar themes, Call of Duty focuses on a separate story for the protagonist. William Pearson, a recruit who has gone through the horrors of war, will become the main narrator of his story. Large-scale action in a dark universe takes gamers to the beaches of Normandy, where they will have a grand shootout with opponents. French cities and German forests become the arena for the brave hero. Unexpected turns, social interactions, divisions in the ranks of the soldiers and the horrors of military events will alternately accompany the player to the finish line. You can download Call of Duty: WWII torrent and start the game on behalf of the fearless US Marine.

Visual part

The game rekindles interest in the entire Call of Duty franchise and continues to maintain its reputation as an unpredictable and entertaining shooter. Filling the visual with black and white sketches and inserts, like from movies, diversifies and makes the picture more detailed. The graphics at an excellent level keep pace with the plot and meet all possible expectations of gamers.

Features of Call of Duty

  1. When installing the game, you can select Russian.
  2. Downloading takes about 10 minutes.
  3. Exciting storyline layout.
  4. An interesting and risky gameplay.
  5. Both a single player campaign and a multiplayer mode are available.

Epic and exciting battle strategies add up to a well-crafted picture. For a quick immersion in the game download Call of Duty: WWII torrent You can directly on our website.

Game info

Year: 2017
Genre: Action Games
Developer: Sledgehammer Games, Raven Software
Version: 1.3 Digital Deluxe Edition Complete (Last)
Interface language: English, Russian
Tablet: Sewn

Minimum system requirements

Operating system: Windows 7, 8, 10
Processor: Intel Core i3 3225 3.3 GHz
Memory: 8Gb
Video card: GTX 660
Hard Drive Memory: 90Gb

Like this article? Share with friends:
Torrent4you
Comments: 5
  1. Victor

    In general, I did not notice any significant changes compared to the previous part of the game. Basically, this is a shooting range) But the multiplayer pleased more, most of the modes in which are very similar to the known counter. But unlike the counter, after death, respawn occurs instantly and you do not need to wait for the end of the round. This, of course, really pleased me))

  2. Andrei

    I really liked the game. I read reviews about the game, mostly all neutral and positive. The style of the game has changed slightly, missions have changed dramatically. I love shooting games, when it’s possible even at maximum difficulty to kill an enemy from a secluded place. True, the sniper still needs to be knocked out of the enemy, or rather the grade on it, because without an upgrade it is very difficult to aim, and this adds realism)

  3. Kirill

    Damn the people, the game is just a bomb. Do not read you those bad reviews, they say the same way. Nothing is the same, a lot of new things have been added. There is the opportunity to run, shoot, ride a car or shoot from a turret on infantry or aircraft) In general, the game displays the war as it was. There are no fantastic guns, which at that time only dreamed of))

  4. Jury

    The game is great. I especially like air battles on airplanes. The graphics are very realistic, the game conveyed well the emotions and experiences of the American army. True, many military ordinary non-names) their death on the battlefield does not affect the outcome of the game. Some died - immediately others replaced them. I especially liked the episode of the train crash, the adrenaline went off scale))

  5. R'RёS,R ° F "RёR№

    I like the game, I still play it. The game is better than the counter, as for me) in general, I think that all fans of classic military shooters will appreciate the game)) There are a lot of weapons in the game, it is possible to ask a comrade for ammunition or a first-aid kit, which is very convenient, since such important consumables end incredibly quickly . The gameplay is at its best, I recommend it to everyone!)

;-) :| :x : Twisted: : Smile: : Shock: : sad: : roll: : Razz: : Oops: :o : Mrgreen: : Lol: : Idea: : Grin: : Evil: : Cry: : Cool: : Arrow: : ???: :?: :!:

Call of Duty: WWII – Digital Deluxe Edition скачать торрент

Действия игры перенесут героя во времена Второй мировой войны. Отлично проработанный сюжет вовлечет в битву с первого клика. Классический геймплей со знакомым управлением облегчит игровой процесс, а нововведения и корректировки преподнесут Call of Duty в новом свете. Боеприпасы теперь вы сможете получить у товарищей по оружию, а для восстановления линейки здоровья воспользоваться аптечкой. Для большего масштаба военных действий достаточно скачать Call of Duty: WWII торрент и наслаждаться детально проработанными миссиями-стелс с элементами шпионажа. Увеличенное количество солдат, техники и трупов подогревает интерес и держит в напряжении при каждом шаге.

Сюжетные линии

Новая часть игры перебрасывает нас на просторы Второй мировой войны, где дружественные силы уже ведут борьбу против фашизма. В отличие от других игр с похожей тематикой, в Call of Duty акцент поставлен на отдельную историю главного героя. Уильям Пирсон – новобранец, прошедший ужасы войны, станет основным рассказчиком своей истории. Масштабное действие в мрачной вселенной переносит геймеров на пляжи Нормандии, где им предстоит грандиозная перестрелка с противниками. Французские города и Германские леса становятся ареной для действий смелого героя. Неожиданные повороты, социальные взаимодействия, разногласия в солдатском строю и ужасы военных событий будут попеременно сопровождать игрока до финишной прямой. Вы можете скачать Call of Duty: WWII торрент и начать игру от лица бесстрашного американского морпеха.

Визуальная часть

Игра возрождает интерес ко всей серии Call of Duty и продолжает поддерживать репутацию непредсказуемого и зрелищного шутера. Наполнение визуала черно-белыми зарисовками и вставками, как из кинофильмов, разнообразит и сделает картину более детализированной. Графика на отличном уровне идет в ногу с сюжетом и оправдывает все возможные ожидания геймеров.

Особенности Call of Duty

  1. При установке игры можно выбрать русский язык.
  2. Скачивание длится около 10 мин.
  3. Захватывающая сюжетная компоновка.
  4. Интересный и рискованный игровой процесс.
  5. Доступна как одиночная кампания, так и режим мультиплеера.

Эпичные и захватывающие стратегии боя складываются в качественно проработанную картинку. Для скорейшего погружения в игру скачать Call of Duty: WWII торрент вы можете прямо на нашем сайте.

Информация о игре

Год выпуска: 2017
Жанр: Экшены
Разработчик: Sledgehammer Games, Raven Software
Версия: 1.3 Digital Deluxe Edition Полная (Последняя)
Язык интерфейса: английский, русский
Таблетка: Вшита

Минимальные системные требования

Операционная система: Windows 7, 8, 10
Процессор: Intel Core i3 3225 3.3 GHz
Оперативная память: 8Гб
Видеокарта: GTX 660
Памяти на Жестком Диске: 90Гб

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Torrent4you
Комментарии: 5
  1. Виктор

    В целом каких-либо значимых изменений по сравнению с предыдущей частью игры я не заметил. В основном это тир) Но вот мультиплеер порадовал больше, большинство режимов в котором очень схожи с известной нам контрой. Но в отличии от контры, после смерти респавн происходит моментально и не нужно ждать окончания раунды. Вот это конечно очень порадовало меня))

  2. Андрей

    Игра очень понравилась. Читал отзывы об игре, в основном все нейтральные и положительные. В игре незначительно изменился стиль, кардинально поменялись миссии. Я люблю игры по типу тира, когда есть возможность даже на максимальной сложности убить противника из укромного места. Правда снайперку еще нужно выбить из врага, а вернее грейд на нее, ибо без апгрейда очень тяжело прицеливаться, и это добавляет реалистичности)

  3. Кирилл

    Блин народ, игра просто бомба. Не читайте вы те плохие отзывы, мол однотипно. Ничего не однотипно, много чего нового добавили. Есть возможность побегать, пострелять, покататься на машине или пострелять с турели по пехоте или самолетам) В общем игра отображает войну такой, какая она была. Нет каких-нибудь фантастических пушек, о которых в те времена только мечтали))

  4. Юрий

    Игра отличная. Особенно нравится воздушные бои на самолетах. Графика очень реалистична, в игре хорошо передали эмоции и переживания американской армии. Правда многие военные обычные нонеймы) их смерть на поле боя никак не влияет на исход игры. Умерли одни – сразу же на их место прибыли другие. Особенно понравился эпизод крушения поезда, адреналин так и зашкаливал))

  5. Виталий

    Игра нравиться, играю в нее до сих пор. Игра лучше контры, как по мне) в целом, думаю, что игру заценят все любители классических военных стрелялок)) Оружия в игре много, есть возможность попросить у боевого товарища патроны или аптечку, что очень удобно, так как такие важные расходники заканчиваются невероятно быстро. Геймплей игры на высоте, рекомендую всем!)

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: