City car driving download torrent

City Car Driving is a new interesting and comprehensive simulator for a motorist. If you think this is a typical driving simulator, then you are deeply mistaken. The developers are Russian specialists, so the game was created according to the mentality, with the addition of both an “interesting car” and the usual auto industry, not forgetting to also include foreign cars. For those who cannot drive, this game will be a great workout. So, to improve driving skills or to obtain them you can download City Car Driving torrent.

Story line

In the gameplay, you will transform into a regular motorist, who immediately opens up a lot of four-wheeled vehicles and unlimited movement in two vast cities. You can also go through the training process and the examination period before obtaining rights, ride at night on the highway and at busy intersections during the day. In general, it is assumed that you will follow the rules of the road, although which Russian does not like fast driving? But be careful, as DPS are also present in this game.

City Car Driving is a great opportunity to try yourself in extreme driving and without money loss, so it’s worth download city car driving torrent right now.

What's interestnig

You already know about different driving simulators, but City Car Driving is unique because:

  • the game is designed for a different language contingent, and therefore provides for the presence of many languages, while the Russian-language interface is the main one;
  • It has already been said before that both “interesting cars” and the usual auto industry are included, we also did not forget to add foreign ones. For all vehicles, both right-hand drive and left-hand drive are available;
  • the update makes it possible to ride on the roads of America according to their traffic rules, which will also need to be studied;
  • different weather has been added to the game for you to understand all the nuances of managing the tool in any conditions;
  • it is a simulator of not only driving, but also unforeseen situations of behavior on the pedestrian road, crashes, etc .;
  • in the gameplay you will also be open 24 missions of different levels of complexity and focus;
  • the graphics are set to maximum positions, and the sounds of motors are recorded from real car models;
  • also, with the help of the best graphics, you will be able to evaluate how well created in damage models.

For ardent professionals and ordinary drivers, we offer download city car driving torrent right now on our website. Have a good trip!

Game info

Year: 2016
Genre: Indie, Racing, Simulation
Developer: Forward Development, Ltd.
Version: 1.5.9 Full (Last)
Interface language: English, Russian
Tablet: Sewn

Minimum system requirements

Operating system: Windows 7, 8, 10
Processor: Intel Pentium Dual Core 3,2 GHz 
Memory: 4Gb
Video card: AMD Radeon R7 240 / nVidia GeForce GT 740
Hard Drive Memory: 10Gb

Like this article? Share with friends:
Torrent4you
Comments: 7
  1. Luna

    Cool simulator. True, it's hard to understand the control settings. And so nothing. You can teach the rules of the road to those who want or are going to go to a driving school or have forgotten the rules without having a long time of practice) For example, I play with the steering wheel and it is normal) True, the steering wheel is one hundred and eighty degrees and there is no full sense of reality ... But somehow I remembered things that I forgot a little) I think it's worth playing, lovers of domestic cars) I personally go for a drive on a gazelle) True, for some reason, it's not customary and I catch a lot of pillars) But I think I'll practice and everything will definitely work out)

  2. Oleg

    In general, it is normal. The game very accurately describes all traffic rules (traffic rules), you can even choose the country according to the rules of which you want to train. In,, Career mode, there are many different tasks of different levels of professionalism. There is also a free driving mode, where you can follow the instructions of the instructor or drive as you like. Conveniently, there are statistics on your violations and penalties. All cars are very sophisticated, both outside and inside. In addition, there are many maps and locations in the game. Also very convenient and varied settings, suitable for all controllers.
    I didn't like the fact that there are very few of these cars in the game. Yes, there are numerous mods (modifications) that increase the number of vehicles (they often have better sounds than the original models), but my game stopped working with them. Also City Car Driving has terrible graphics and physics. You say :, Hey! The game is actually 2007! What do you want?" The developers are constantly improving the game by releasing new versions, among which there are graphical upgrades, but the game still looks as if it was produced in 2006-2008 (the car models are beautifully executed), especially the faces. Yes, the faces in this game are not the main thing, by the way there are incredibly few types of npc, but here they look like in Grand Theft Auto 3. The buildings are just low-quality and blurry 2d walls that are drawn unevenly.

  3. Artgame

    The game class is especially like turning on the music quietly ride around the city at night.

  4. Leni

    The best drafts simulator in Moscow time.

  5. Igor

    As for me, the simulator is decent: idea:, especially considering that the developers are Russian. The game fully takes into account all the current traffic rules, but it is not interesting to ride on them, except for users. The only complicating moment for me is the management, the guys have done it too much, it's all a toy, it could have been simpler. I would also like to pay tribute to the graphics, especially the change in weather, so to speak, for realism. Try it, I got a toy : Arrow:

  6. Yaroslav

    A worthy simulator, at least from what I played.
    Of the interesting in the game there are a variety of missions;
    There is also a training and exam, before obtaining rights, which is a good training.
    As for the graphics, everything is at a good level, the sound of the engine is in reality, and the models are created very cool!
    There were good impressions and most importantly, the game was useful!

  7. sabatak

    : Cool:: Cool:: Cool:: Cool:: Arrow:

;-) :| :x : Twisted: : Smile: : Shock: : sad: : roll: : Razz: : Oops: :o : Mrgreen: : Lol: : Idea: : Grin: : Evil: : Cry: : Cool: : Arrow: : ???: :?: :!:

City Car Driving скачать торрент

City Car Driving – это новый интересный и всеобъемлющий тренажер для автомобилиста. Если вы думаете, что это типичный симулятор вождения, то вы глубоко заблуждаетесь. Разработчики – российские специалисты, поэтому игра создавалась под менталитет, с добавлением как «интересного автомобиля», так и привычного нам автопрома, не забыв также включить иностранные автомобили. Тем, кто не умеет водить, эта игра станет прекрасной тренировкой. Итак, для совершенствования навыков вождения или их получения можно скачать City Car Driving торрент.

Сюжетная линия

В игровом процессе вы перевоплотитесь в обычного автомобилиста, которому сразу откроется множество четырехколесных транспортных средств и ничем не ограниченное передвижение по двум необъятным городам. Также вы можете пройти учебный процесс и экзаменационный период перед получением прав, кататься ночью по трассе и по заполненным перекресткам днем. Вообще предполагается, что вами будут соблюдаться правила дорожного движения, хотя какой русский не любит быстрой езды? Но будьте осторожны, так как ДПС в этой игре тоже присутствуют.

City Car Driving – отличная возможность попробовать себя в экстремальной езде и без денежных потерь, поэтому стоит скачать City Car Driving торрент прямо сейчас.

Что интересного

Вы уже знаете о разных симуляторах вождения, но City Car Driving уникальна, потому что:

  • игра рассчитана на различный языковой контингент, поэтому и предусматривает наличие множества языков, тогда как русскоязычный интерфейс – основной;
  • уже говорилось ранее, что включены как «интересные автомобили», так и привычный нам автопром, не забыли также добавить иностранные. Для всех средств передвижения доступно как праворульное управление, так и леворульное;
  • обновление дает возможность кататься на дорогах Америки по их ПДД, которые тоже нужно будет изучить;
  • для вас добавлена в игру различная погода, чтобы понять все нюансы управления средством в любых условиях;
  • это симулятор не только вождения, но и непредвиденных ситуаций поведения на дороге пешеходов, вылеты автомобилей и т.д.;
  • в игровом процессе вам также будут открыты 24 миссии разных уровней сложности и направленности;
  • графика выставлена на максимальные позиции, а звуки моторов записаны с настоящих моделей автомобилей;
  • также, при помощи лучшей графики, вы сможете оценивать, насколько качественно созданы в моделях повреждения.

Для ярых профессионалов и простых водителей мы предлагаем скачать City Car Driving торрент прямо сейчас на нашем сайте. Удачной поездки!

Информация о игре

Год выпуска: 2016
Жанр: Инди, Гонки, Симуляторы
Разработчик: Forward Development, Ltd.
Версия: 1.5.9 Полная (Последняя)
Язык интерфейса: английский, русский
Таблетка: Вшита

Минимальные системные требования

Операционная система: Windows 7, 8, 10
Процессор: Intel Pentium Dual Core 3,2 ГГц 
Оперативная память: 4Гб
Видеокарта: AMD Radeon R7 240 / nVidia GeForce GT 740
Памяти на Жестком Диске: 10Гб

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Torrent4you
Комментарии: 7
  1. Luna

    Прикольный симулятор. Правда тяжеловато разобраться в настройках управления. А так ничего. Можно подучить правила дорожного движения тем, кто хочет или собирается идти в автошколу или подзабыл правила не имея долгое время практики) Я например играю с рулём и нормально) Правда руль на сто восемьдесят градусов и нет полного ощущения реальности… Но так или иначе вспомнил вещи которые подзабыл маленько) Поиграть я думаю стоит, любителям отечественных автомобилей) Мне лично на газельке прёт кататься) Правда не привычно почему-то и ловлю множество столбов) Но думаю потренируюсь и всё обязательно получится)

  2. Oleg

    В целом нормально. В игре очень точно описаны все ПДД (правила дорожного движения), можно даже выбрать страну, по правилам которой вы хотите тренироваться. В режиме, ,Карьера” много разнообразных заданий разного уровня профессионализма. Также присутствует режим свободного вождения, где вы можете следовать заданиям инструктора или ездить, так как вам захочется. Удобно, что есть статистика ваших нарушений и штрафов. Все автомобили очень проработанные, как снаружи, так и изнутри. Вдобавок в игре много карт и локаций. Также очень удобные и разнообразные настройки, подходящие ко всем контроллерам.
    Мне не понравилось то, что этих самых машин в игре очень мало. Да, присутствуют многочисленные моды (модификации), которые увеличивают количество транспорта (зачастую у них лучше звуки чем у оригинальных моделей), но у меня игра перестала с ними работать. Ещё в City Car Driving ужасная графика и физика. Вы скажете:, , Эй! Игра вообще-то 2007 года! Что ты хочешь?” Разработчики постоянно улучшают игру выпуская новые версии, среди которых есть и графические апгрейды, но игра всё равно выглядит, так как будто она 2006-2008 года выпуска (модели машин выполнены красиво) особенно лица. Да лица в этой игре не главное, кстати здесь невероятно мало видов npc, но они здесь выглядят, как в Grand Theft Auto 3. Здания-это просто некачественные и размытые 2d стены, которые неравномерно прорисовываются.

  3. ArtGame

    Игра класс особенно нравиться включив музыку спокойно кататься по ночному городу.

  4. Leni

    Лучший симулятор шашек по Мск.

  5. Игорь

    Как по мне симулятор достойный :idea:, особенно если учитывать, что разработчики – русские. В игре полностью учтены все действующие правила ПДД, но по ним кататься не интересно, разве что юзерам. Единственный усложняющий момент для меня – это управление, уж слишком его ребята наворотили, это все игрушка, можно было и попроще. Также хотелось бы отдать должное графике, в особенности смене погоды, так сказать для реалистичности. Пробуйте, мне игрушка зашла :arrow:

  6. Ярослав

    Достойный симулятор, по крайней мере из того что я играл.
    Из интересного в игре присутствует разнообразные миссии;
    Так же есть обучение и экзамен, перед получением прав, что является хорошей тренировкой.
    По поводу графики все на хорошем уровне, звук мотора как в реальности, да и модели созданы очень круто!
    Остались хорошие впечатления и самое главное что игра оказалась полезной!

  7. sabatak

    : Cool: : Cool: : Cool: : Cool: : Arrow:

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: