Forza Horizon 4: Ultimate Edition download torrent

The Forza Horizon 4: Ultimate Edition game belongs to a series of arcade simulators for controlling a car in which the main orientation takes place at a competitive moment between players constantly replenishing their fleet, as well as enjoying the incredible graphics and realism of the virtual world around them. With each new series of games, developers are increasingly improving the modes, supplementing, modifying and improving it. To enjoy all the charms of the fourth version, a quality repack is worth download Forza Horizon 4: Ultimate Edition torrent the identity of our site.

Simulator Game Updates

In this version, you will definitely find a highlight for yourself that will be remembered for a long time and will make Forza Horizon 4 one of your favorite car arcade simulators. What exactly were prepared by computer developers for users, let's try to figure out:

  • the game added the Open World Freedom mode, which allows players to ride around the open world and add their own route there, then you can open it for other users and earn points;
  • there appeared a driving simulation Seasons Change Everything, which creates realistic conditions, depending on the seasons of the year: driving in rain, summer heat, ice, which will require special attention and skills from the driver;
  • a new function has arisen in creating a car fleet and replenishing the collection of cars, types of transport, now about 450 of more than one hundred world brands;
  • the new Go It Alone or Team Up mode gives the player the choice: go through the stage alone or join any network team.

You can install the licensed version or use our repack, which is in no way inferior to it, and download Forza Horizon 4: Ultimate Edition torrent it is possible from our portal that it will take less than a minute, but any user will be satisfied. Adventures full of emotions and extreme impressions will make the leisure of any player enjoyable and unforgettable.

The game looks like a wide and realistic world with a 360 ° view. This is a new high level of graphic design of such a simulator. The quantity and quality of cars for racing is impressive, they are designed in such detail that they create real physical sensations of driving a car.

For the sake of such adrenaline download Forza Horizon 4: Ultimate Edition torrent from https://torrent4you.org/.

Game info

Year: 2018
Genre: Racing, Simulation
Developer: Playground Games
Version: 1.380.112.2 Full (Last) + All Add-ons (DLC)
Interface language: English, Russian
Tablet: Sewn

Minimum system requirements

Operating system: Windows 10 x64bit (1903-1909)
Processor: Intel i3-4170
Memory: 8Gb
Video card: NVidia 650TI
Hard Drive Memory: 86Gb

Attention! The game only works on Windows 10 (x64) build 1903 and 1909. Developer mode must be enabled.
Disable applications such as MSI Afterburner and RivaTuner - the game is not friendly with them (crashes at startup).
Windows Defender blocks “AutoUWP Launcher” when the game is activated (disable it or add the installation folder to the exclusion list). If at startup you see a message about an “FH4_AutoUWP.exe” file not found - look for it in the antivirus quarantine.
For ease of enabling / disabling Windows Defender, a program has been added to the game directory / Redist / win-updates-disabler-portable.
Just in case, a shortcut has been added to the desktop for additional activation of “Install Forza Horizon 4” (if the game freezes or crashes).
Starting the game from a shortcut on the desktop or from the Windows start menu.

Like this article? Share with friends:
Torrent4you
Comments: 5
  1. Oleg

    The game Forza Horizon 4 is a very high-quality and beautiful car simulator with an open world. The action takes place in the UK. The game changes the time of year, weather conditions and time of day, which affect the management and behavior of the car on the road, as well as the choice of rubber type and type of drive on the car. In addition to standard asphalt rides, there are dirt races, and cross-country races, many additional tasks - performing various tricks, searching for objects scattered around the map. The main emphasis of the game on multiplayer mode. And the game has a huge fleet of cars for every taste of about 400 cars from the beginning of the 20th century to 2019.

  2. Alexander

    If you played at least one Forza horizon, then you’ll have some idea how it works and how it is controlled. This is again a big open world with races in which money and supercars are streaming down you in a continuous stream. Even if in life you don’t know why the car needs a gearbox.

    This time the game takes place in the UK. Stunning views, especially in the fall, when all roads are littered with fallen leaves that racers scatter with their wheels on supercars (yes, the game has a change of weather). There is even something from the atmosphere of the old parts of nfs.

    The main thing is that the ride is pleasant and does not bother. Driving a car is very recognizable and you may not even feel the small details that distinguish it from 3 parts. It seems to me that the feeling of the car has become a little sharp, intuitive, and the grip is slightly better than before.

    Now you can buy your own home or business, which will generate income, customize the character or assign bonuses to the machine, which give more progress points for a certain type of driving.

  3. Artemy

    : Grin: I played all the previous parts, in general, a successful series of the game, and with time it’s getting better to release parts. In my opinion, this part is the best, first of all graphically, of course, but in general the gameplay is pleasing, like physics, I just enjoy the race from the scenery, a very beautiful picture, the artists are just handsome, I understand that a beautiful arcade race. : Cool:

  4. Basil

    For an open world, a separate respect for developers. Sometimes it’s just nice to ride and enjoy the views, the game turned out luxurious. I am not very familiar with the previous parts, but this one I liked in everything, even optimized not bad. I have a mediocre computer, but the game goes without problems 60fps. And it's great that every car is perceived differently, right down to the road coupling. : Grin:

  5. Boris Nikolayevich

    The game Forza horizon is a very realistic simulator with high-quality graphics. It is the colorful graphics that attract me in this game. Views, overview of the surrounding space, everything is done with high quality, and gives aesthetic pleasure. Exciting adventures, a large selection of racing cars, the ability to play the game alone or with a team, all this makes the game truly interesting.

;-) :| :x : Twisted: : Smile: : Shock: : sad: : roll: : Razz: : Oops: :o : Mrgreen: : Lol: : Idea: : Grin: : Evil: : Cry: : Cool: : Arrow: : ???: :?: :!:

Forza Horizon 4: Ultimate Edition скачать торрент

Игра Forza Horizon 4: Ultimate Edition относится к ряду аркадных симуляторов управления машиной, в которой основная ориентация происходит на соревновательный момент между игроками пополнять постоянно свой автопарк, а также получать удовольствие от невероятной графики и реалистичности виртуального окружающего мира. С каждой новой серией игры разработчики все более усовершенствуют режимы, дополняют, изменяют и улучшают ее. Чтобы насладиться всеми прелестями четвертой версии, качественный репак стоит скачать Forza Horizon 4: Ultimate Edition торрент именнос нашего сайта.

Обновления в игре-симуляторе

В данной версии Вы точно найдете для себя изюминку, которая запомнится Вам надолго и сделает Forza Horizon 4 одним из любимых симуляторов автомобильной аркады. Что конкретно приготовили для пользователей компьютерные специалисты по разработке, попробуем разобраться:

  • в игру добавили режим Open World Freedom, который позволяет игрокам прокатиться по всему открытому миру и добавить туда свой собственный маршрут, потом можно его открыть для других пользователей и заработать баллы;
  • появилась симуляция вождения Seasons Change Everything, которая создает реалистичные условия, в зависимости от сезонов года: управление авто во время дождя, летнего зноя, гололеда, что будет требовать от водителя особого внимания и навыков;
  • возникла новая функция в создании автопарка и пополнении коллекции автомобилей, видов транспорта теперь около 450 из более чем ста мировых марок;
  • новый режим Go It Alone or Team Up дает право выбора для игрока: пройти этап одному или войти в состав любой сетевой команды.

Можно установить лицензионную версию или воспользоваться нашим репаком, который ничем ей не уступает, а скачать Forza Horizon 4: Ultimate Edition торрент можно с нашего портала, чтозаймет меньше минуты, но любой пользователь останется доволен. Приключения, полные эмоций и экстремальных впечатлений, сделают досуг любого игрока приятным и незабываемым.

Игра выглядит как широкий и реалистичный мир с обзором 360°. Это новый высокий уровень графического оформления подобного симулятора. Количество и качество автомобилей для гонок впечатляет, они проработаны настолько детально, что создают реальные физические ощущения вождения автомобиля.

Ради такого адреналина стоит скачать Forza Horizon 4: Ultimate Edition торрент с сайта https://torrent4you.org/.

Информация о игре

Год выпуска: 2018
Жанр: Гонки, Симуляторы
Разработчик: Playground Games
Версия: 1.380.112.2 Полная (Последняя) + Все дополнения (DLC)
Язык интерфейса: английский, русский
Таблетка: Вшита

Минимальные системные требования

Операционная система: Windows 10 x64bit (1903-1909)
Процессор: Intel i3-4170
Оперативная память: 8Гб
Видеокарта: NVidia 650TI
Памяти на Жестком Диске: 86Гб

Внимание! Игра работает только на Windows 10 (x64) build 1903 и 1909. Обязательно должен быть включен режим разработчика. 
Отключайте приложения типа MSI Afterburner и RivaTuner – с ними игра не дружит (вылетает при запуске).
Windows Defender блокирует “AutoUWP Launcher” при активации игры (отключите его или добавить папку установки в список исключений). Если при запуске увидите сообщение о ненайденном файле “FH4_AutoUWP.exe” – ищите его в карантине антивируса.
Для простоты включения/отключения защитника Windows добавлена программа в директорию игры/Redist/win-updates-disabler-portable.
На всякий случай добавлен ярлык на рабочий стол для дополнительной активации “Install Forza Horizon 4” (eсли игра зависнит или вылетит).
Запуск игры с ярлыка на рабочем столе или из стартового меню Windows.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Torrent4you
Комментарии: 5
  1. Oleg

    Игра Forza Horizon 4 очень качественный и красивый автосимулятор с открытым миром. Действия которого разворачивается в Великобритании. В игре меняется время года, погодные условия и время суток, которые влияют на управление и поведение машины на дороге, а так же выборе типа резины и типа привода на автомобиле. Помимо стандартных асфальтовых заездов есть грунтовые гонки, и гонки по пересеченной местности, множество дополнительных заданий – выполнение различных трюков, поиск разбросанных по карте объектов. Основной упор игры на многопользовательский режим. И игре огромный автопарк автомобиле на любой вкус около 400 автомобилей начиная от начала 20 века до 2019 года.

  2. Александр

    Если вы играли хоть в одну Forza horizon, то примерно представляете, как она работает, и как управляется. Это снова большой открытый мир с гонками, в котором деньги и суперкары валятся на вас сплошным потоком. Даже если в жизни вы не знаете, зачем машине коробка передач.

    На этот раз действия игры происходят в Великобритании. Потрясающие виды, особенно осенью, когда все дороги завалены опавшими листьями, которые разбрасывают своими колесами гонщики на суперкарах (да в игре есть мена погоды). В этом есть даже что то от атмосферы старых частей nfs.

    Главное, что ездить приятно и не надоедает. Управление авто очень узнаваемы и вы даже можете не почувствовать тех мелких деталей, которые отличают ее от 3 части. Как мне кажется чувство машины стало чуть острое, интуитивное, а сцепление с дорогой чуть лучше чем раньше.

    Теперь можно купить собственный дом или бизнес, которые будут приносить доходы, кастомизировать персонажа или закреплять за машиной бонусы, которые дают больше очков прогресса при определенном виде вождения.

  3. Артемий

    :grin: Я во все предыдущие части играл, в целом удачная серия игры и сл временем всё лучше получается выпускать части. На мой взгляд, эта часть самая лучшая, в первую очередь графически конечно, но и в целом геймплей радует, как и физика, я просто наслаждаюсь гонкой и от пейзажей, очень красивая картинка, художники просто красавцы, вот это я понимаю красивая аркадная гонка. :cool:

  4. Василий

    За открытый мир отдельный респект разработчикам. Порой просто приятно покататься и полюбоваться видами, игра роскошной получилась. Я с предыдущими частями не очень знаком, но эта мне во всём понравилась, даже оптимизирована не плохо. У меня средненький комп, но игра идёт без проблем 60fps. И здорово что каждая машина по разному воспринимается, вплоть до сцепки с дорогой. :grin:

  5. Борис Николаевич

    Игра Forza horizon – это очень реалистичный симулятор с качественной графикой. Именно красочная графика привлекает меня в этой игре. Виды, обзор окружающего пространства, все выполнено качественно, и доставляет эстетическое удовольствие. Захватывающие приключения, большой выбор гоночных автомобилей, возможность проходить игру одному или с командой, все это делает игру по настоящему интересной.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: