Hitman 2: Gold Edition download torrent

Hitman 2 belongs to the stealth action genre and is a product of the Danish company IO Interactive.

The plot of the game

Actions unfold after events from previous games. The main character, Agent 47, receives a new assignment from Providence, which talks about finding information on a secret client.

The information that the main character finds during the game events on the computer of Alma’s comrade-in-arms displays him on the traitors of Providence and other accompanying characters.

To further advance on the assignment, the Agent goes to Miami, where he must visit the final stage of the Innovation Race. Fulfilling various contracts and additional tasks, the hero will have to travel around the city of Mumbai (India), a suburb of Vermont and to a meeting of the secret Society of the Ark in the Atlantic Ocean.

Gameplay changes and improvements

Before download the game Hitman 2 torrent, it will be useful to know about the innovations. The intelligence and behavior of the NPC has undergone radical changes and improvements cannot go unnoticed - with frequent contact with the surrounding NPCs, the Agent will be more likely to be noticed, and the characters will remember the main character.

The levels inside the game also have innovations - now they are more in terms of volume and the number of details worked out.

The ability to hide in the crowd and dense vegetation has become a kind of nice bonus that makes the gameplay exciting, and the plot adds new features. In addition, Agent 47 itself now has a wider selection of actions and various tricks. The arsenal of weapons was increased and a suitcase was introduced into the game, which allows the protagonist to carry weapons with him without causing suspicion. In the new game, the passage of quest lines has become more confusing, because even the correct passage of the chain does not guarantee access to the target. The graphics have been improved, especially global lighting.

News for those who wish download the game Hitman 2 torrent there will be a new Ghost Mode, in which there is an opportunity to compete with the second player in destroying targets in one location in parallel universes. Victory counts after gaining 5 points while the mode passes the beta test.

Download game Hitman 2 torrent, as well as add-ons to the game and its other parts, visit our website by clicking the download torrent button below.

Game info

Year of construction: 2018
Genre: Action, Stealth, 3rd Person
developer: IO Interactive A / S
Publisher: Warner Bros Interactive Entertainment
Blockchain: PC
Type of publication: Repack
Version: 2.72.0 Hotfix
Interface language: Russian, English, MULTi
Voice language: English
Medicine: Sewn

System requirements

OS: Windows 7/8/10 (x64)
Processor: Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz / AMD CPU Phenom II X4 940
RAM: 8 GB RAM
Video card: NVIDIA GeForce GTX 660 / Radeon HD 7870
DirectX: Version 11
Disk space: 100 GB - without the first season, 149 GB - with the first season +15 GB for installation

Like this article? Share with friends:
Torrent4you
Comments: 5
  1. LeeRoy

    A great continuation of the Hitman series, from which I did not expect much, but in the end I got a lot of pleasure, just like in the old parts.
    The developers have done a great job with levels, with replayability, and with tests. It's interesting to play, and this is the most important thing.
    Of course, I would like more complex gameplay, for example - in the game you can distract any NPC with a coin - they will follow its sound, and you will easily kill anyone in this way. I would like to start looking for the missing NPC, because the guard before going to get a coin on the walkie-talkie reports that he is going to check a suspicious sound. Well, why didn’t anyone come for him, didn’t he get in touch after that?
    With cameras the same thing, you destroy them with a shot, and all do not care, no one comes to check them.

    Otherwise, there’s nothing to complain about, the picture is excellent, the management is also a lot of options for how to kill the target, it is very interesting to study the levels and build your own liquidation tactics. I also liked the tests - they make you smart and look for new details on the map. : Idea:

  2. Artem

    Super game, cool stealth

  3. Spicerelife

    Hitman has long become a legendary game character. Hitman 2 is how to continue the game series. Colorful locations, lots of options for ridding targets of torment, secrets on locations, secrets, various game situations. I look forward to continuing. Bald cool!

  4. Igor

    If you want to feel yourself in the role of a real killer, who most stealthily and beautifully kills his enemies, then this game is really for you. I went through absolutely all the “hitman", I received a lot of pleasure from each part, but this one is my favorite. And here the matter is not even in the schedule, but in how the developers realized many things, how they approached the creation of the game.

  5. Veronica

    Very cool game and the graphics are just gorgeous. I love all the previous parts. Therefore, I decided to download the continuation of this game
    Lord, what are the locations there : Oops:
    In the new part, the developers improved the interface, edited the levels and added new interesting tasks.
    The main idea of ​​the game is to feel like a killer. The game is so realistic that you directly get used to the role.
    In general, the best game that will not come out of my favorites soon :!:

;-) :| :x : Twisted: : Smile: : Shock: : sad: : roll: : Razz: : Oops: :o : Mrgreen: : Lol: : Idea: : Grin: : Evil: : Cry: : Cool: : Arrow: : ???: :?: :!:

Hitman 2: Gold Edition скачать торрент

Игра Hitman 2 относится к жанру stealth action и является продуктом датской компании IO Interactive.

Сюжет игры

Действия разворачиваются после событий из предыдущих игр. Главный герой, Агент 47, получает новое задание от Провиденс, в котором говорится о поиске информации на некоего тайного клиента.

Информация, которую главный герой в ходе игровых событий находит на компьютере соратницы Альмы, выводит его на предателей Провиденс и других сопутствующих персонажей.

Для дальнейшего продвижения по заданию Агент отправляется в Майями, где он должен посетить финальный этап Гонки Инноваций. Выполняя различные контракты и дополнительные задания, герою предстоит путешествие по городу Мумбаи (Индия), пригороду штата Вермонт и на собрание тайного Общества Ковчега в Атлантическом океане.

Изменения и улучшения игрового процесса

Прежде, чем скачать игру Hitman 2 торрент, будет полезно узнать о нововведениях. Интеллект и поведение NPC подвергся кардинальным переработкам и улучшения не могут остаться незамеченными – при частом попадании в поле зрения окружающих NPC, Агент будет с большей вероятностью замечен, а персонажи будут запоминать главного героя.

Уровни внутри игры также имеют нововведения – теперь они больше по объему и количеству проработанных деталей.

Возможность скрываться в толпе и густой растительности стала неким приятным бонусом, который делает игровой процесс захватывающим, а сюжет дополняет новыми возможностями. Кроме того, сам Агент 47 теперь имеет более широкий выбор действий и различных трюков. Был увеличен арсенал оружия и внесен в игру чемодан, который позволяет главному герою носить оружие с собой, не вызывая подозрений. В новой игре прохождение квестовых линий стало более запутанным, ведь даже правильное прохождение цепочки не гарантирует получения доступа к цели. Была улучшена графика, в особенности – глобальное освещение.

Новостью для желающих скачать игру Hitman 2 торрент станет новый режим Ghost Mode, в котором есть возможность соревноваться со вторым игроком в уничтожении целей на одной локации в параллельных вселенных. Победа засчитывается после набора 5 очков, пока режим проходит бета-тест.

Скачать игру Hitman 2 торрент, а также дополнения к игре и другие ее части можно на нашем сайте, нажав кнопку скачать торрент чуть ниже.

Информация о игре

Год выпуска: 2018
Жанр: Action, Stealth, 3rd Person
Разработчик: IO Interactive A/S
Издатель: Warner Bros Interactive Entertainment
Платформа: PC
Тип издания: Repack
Версия: 2.72.0 Hotfix
Язык интерфейса: Русский, английский, MULTi
Язык озвучки: Английский
Лекарство: Вшита

Cистемные требования

ОС: Windows 7/8/10 (x64)
Процессор: Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz / AMD CPU Phenom II X4 940
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 / Radeon HD 7870
DirectX: Версии 11
Место на диске: 100 ГБ – без первого сезона, 149 ГБ – c первым сезоном +15 ГБ для установки

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Torrent4you
Комментарии: 5
  1. LeeRoy

    Прекрасное продолжение серии Hitman, от которой я мало чего ожидал, но в итоге получил массу удовольствия, прям как в старых частях.
    Разработчики проделали огромную работу с уровнями, с реиграбельностью, и с испытаниями. Играть интересно, а это самое главное.
    Хотелось бы конечно более сложного геймплея, например – в игре можно любого NPC отвлечь монеткой – они пойдут за её звуком, и ты легко кого хочешь убьёшь таким образом. Хотелось бы чтобы пропавшего NPC начали искать, ведь охранник перед тем как пойти за монеткой по рации сообщает что он идёт проверить подозрительный звук. Ну и почему никто не приходит за ним, он же после этого на связь не вышел?
    С камерами тоже самое, ты уничтожаешь их выстрелом, и всем пофигу, никто не приходит их проверять.

    В остальном придраться не к чему, картинка отличная, управление тоже, куча вариантов как убить цель, очень интересно изучать уровни и выстраивать свою тактику по ликвидации. Испытания тоже понравились – заставляют тебя проявить смекалку и искать новые детали на карте. :idea:

  2. Artem

    Игра супер, клёвый стелс

  3. SpiceRelife

    Хитман давно уже стал легендарным игровым персонажем. Хитман 2 это то, как нужно продолжать игровую серию. Красочные локации, масса вариантов избавления целей от мучений, секреты на локациях, тайны, различные игровые ситуации. Жду продолжения. Лысый крут!

  4. Игорь

    Если хотите почувствовать себя в роли настоящего киллера, который максимально скрытно и красиво убивает своих врагов, то данная игра действительно для вас. Я прошел абсолютно всех “хитманов”, от каждой части получил море удовольствия, но эта – моя любимая. И тут дело даже не в графике, а в том, как разработчики реализовали многие штуки, как подошли к созданию игры.

  5. Вероника

    Очень классная игра и графика просто шикарная. Обожаю все предыдущие части. Поэтому и решила скачать продолжение этой игры
    Господи, а какие там локации :oops:
    В новой части разработчики улучшили интерфейс, отредактировали уровни и добавили новые интересные задания.
    Главная идея игры в том, чтобы почувствовать себя киллером. Игра настолько реалистичная, что ты прям вживаешься в роль.
    В общем, лучшая игра, которая не скоро выйдет из моих фаворитов :!:

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: