Sims 2 download torrent

Despite its "age", the game Sims 2 is very popular to this day. Year of release - 2004. The essence of the game is complete freedom of choice, it gives pleasure and allows you to realize your fantasies in virtual life. To try such a multifaceted social stimulant of life is simple enough Sims 2 download torrent is free. In the game you can create the perfect character (sim) and control the process at your discretion. Especially it will be relevant for those people who have their own real life is not as ideal and successful as we would like.

Why Sims 2 download torrent safer

Creating a virtual Sim is not difficult. Anyone can do this. During the game, Sim is capable of much:

  • to make a career;
  • make money and get rich;
  • to equip the interior of the house;
  • raise and educate children;
  • participate in various events;
  • grow old and others

Sims 2 download torrent safest of all, because for sure no related virus with the program on the computer will not be installed. The game has eight officially approved add-ons. In addition, the sim can use 9 sets of tools, which is a lot.

Programmers and developers created the perfect fantasy world in the game with beautiful landscapes and pictures. You won’t be bored in such a gameplay, since the plot is quite rich. Even aliens are present in it. If the player wants, you can even give birth to a child from a creature from another planet - but what, this is a game!

Why you need Sims 2 download torrent

The game allows many to feel all the joys of life in virtual mode, since in reality this is often simply impossible. Who did not dream of an ideal life? All! Here you can create one or more sims (virtual little men) who will look after, and educate others - create ideal conditions for them to "exist". The second version is more advanced and filled with new features. Beautiful graphics and physics of the movement of objects allow you to immerse yourself in virtual life at 100%.Sims 2 download torrent can be on our site for free. Do you want a perfect life without problems and fuss? Then Sims 2 is the perfect deal! In the game you can spend as much time as you want, and equip life in the best way.

Game info

Year: 2018
Genre: Simulators
Developer: EA Games
Version: 1.17.0.66 Full (Last) + All Add-ons(DLC)
Interface language: English, Russian
Tablet: Sewn

Minimum system requirements

Operating system: Windows XP, Vista, Xnumx, Xnumx, Xnumx
Processor: Intel Pentium 4 2,4 GHz
Memory: 2Gb
Video card: 64MB Video Memory
Hard Drive Memory: 15Gb

Like this article? Share with friends:
Torrent4you

;-) :| :x : Twisted: : Smile: : Shock: : sad: : roll: : Razz: : Oops: :o : Mrgreen: : Lol: : Idea: : Grin: : Evil: : Cry: : Cool: : Arrow: : ???: :?: :!:

Симс 2 скачать торрент

Несмотря на свой «возраст», игра Симс 2 пользуется большой популярностью и по сей день. Год выпуска – 2004. Суть игры заключается в полной свободе выбора, она доставляет удовольствие и позволяет максимально воплотить свои фантазии в виртуальной жизни. Чтобы попробовать такой многогранный социальный стимулятор жизни, достаточно просто Симс 2 скачать торрент бесплатно. В игре можно создать идеального персонажа (сима) и управлять процессом на свое усмотрение. Особенно она будет актуальной для тех людей, у кого собственная реальная жизнь не настолько идеальная и успешная, как хотелось бы.

Почему Симс 2 скачать торрент безопаснее

Создать виртуально Сима не сложно. Это сумеет сделать абсолютно любой человек. В процессе игры Сим способен на многое:

  • делать карьеру;
  • зарабатывать деньги и богатеть;
  • обустраивать интерьер дома;
  • растить и воспитывать детей;
  • участвовать в разных мероприятиях;
  • стареть и др.

Симс 2 скачать торрент безопасней всего, потому что наверняка никакого сопутствующего вируса с прогой на компьютер не установится. У игры есть восемь официально утвержденных дополнения. Кроме того, сим может пользоваться 9-ю наборами инструментов, что немало.

Программисты и разработчики создали в игре совершенный мир фантазии с красивыми пейзажами и картинками. Скучать в таком игровом процессе не придется, поскольку сюжет достаточно насыщенный. В нем присутствуют даже инопланетяне. При желании игрока можно даже родить ребенка от существа с другой планеты – а что, это же игра!

Для чего нужно Симс 2 скачать торрент

Игра позволяет многим прочувствовать все радости жизни в виртуальном режиме, так как в реалиях это часто бывает просто невозможно. Кто не мечтал об идеальной жизни? Все! Здесь можно создать одного или несколько симов (виртуальных человечков), которые будут ухаживать, и воспитывать других – создавать для них идеальные условия «существования». Вторая версия более усовершенствована и наполнена новыми возможностями. Красивая графика и физика движения объектов позволяют погрузиться в виртуальную жизнь на все 100%.Симс 2 скачать торрент можно на нашем сайте бесплатно. Хотите идеальную жизнь без проблем и суеты? Тогда Симс 2 — идеальное предложение! В игре можно проводить столько времени, сколько хочется, и обустраивать жизнь самым наилучшим образом.

Информация о игре

Год выпуска: 2018
Жанр: Симуляторы
Разработчик: EA Games
Версия: 1.17.0.66 Полная (Последняя) + Все Дополнения(DLC)
Язык интерфейса: английский, русский
Таблетка: Вшита

Минимальные системные требования

Операционная система: Windows XP, Vista, 7, 8, 10
Процессор: Intel Pentium 4 2,4 ГГц
Оперативная память: 2Гб
Видеокарта: 64Мб Видеопамяти
Памяти на Жестком Диске: 15Гб

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Torrent4you
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: