Sims 4 download torrent

With the development of computer technology, online games have become worthy of entertainment for different age categories. Our site provides an opportunity download The Sims 4: Deluxe Edition torrent is free. The player can use the version of the repack, which has all the add-ons, including travel mode and pets.

Description of the game

The simulation game The Sims 4 does not have a specific plot and ultimate goal. Allows you to control self-created sims to provide them a comfortable life. You need to calculate your free time, as the game process is long and exciting. Should download The Sims 4: Deluxe Edition torrent and enjoy the gameplay to the fullest.

The player must do everything possible so that his characters live a beautiful life. Sims from the new version are more demanding. You will not surprise them with a simple lunch. You need to carefully monitor the characters in order to identify their needs, paying special attention to the ideas of the characters, their memories. Any player actions affect the emotional state of the wards.

The player directs the character to perform various tasks and create relationships with other characters. Arranges tests that resemble plots of real life. Heroes can complete several tasks at once. Their mood is easy to guess by facial expressions, gait and gestures. The player can change the appearance of the character, as in previous versions.

The list of roles and other areas has increased. Now the Sims are no longer living in a house on the outskirts, but in an apartment in the city center. You can change the interior, increase the area.

The city is populated by various families. The player can use them in the plot, dramatically affecting the game process. There is an opportunity to hire a babysitter. There is a sad clown who comes to the sad heroes. You can build pools and invite friends to visit. Large selection of clothing for the characters.

Features of Deluxe Sims 4

The new version has brighter graphics, many locations for home and walks. Here you can show your imagination and creativity.

New additions.

  1. “Caps” in the form of animals for a masquerade.
  2. “It's time for the party.” A bar with drinks and stylish outfits are added to the game.
  3. "We walk all night." Laser show. Bright scenery for the holiday. Costumes for the party.

If this story interests you, download The Sims 4: Deluxe Edition torrent can be with us. Download button below.

Game info

Year: 2017
Genre: Simulators
Developer: The Sims Studio
Version: Deluxe Edition 1.59.73.1020 (64bit), 1.59.73.1520 (32bit) Full (Last) + All add-ons + University
Interface language: English, Russian
Tablet: Sewn

Minimum system requirements

Operating system: Windows Xp, 7, 8, 10
Processor: 1.8 GHz dual core processor
Memory: 2Gb
Video card: 128 MB
Hard Drive Memory: 28.3Gb

Like this article? Share with friends:
Torrent4you
Comments: 6
  1. Mrskill

    Honestly, I did not play the previous parts of The Sims, and I never paid attention to such games. My life was enough for me. But recently, a friend said that there is a new part of The Sims, The Sims 4, which promises to be just awesome. My friend, by the way, is a big fan of this game. After some thought, I decided to download this game on this torrent site.
    It was installed quite easily and quickly, despite the fact that I do not have the most powerful computer.
    First impression: the graphics are very cartoony and can be said not realistic.
    Immediately I was offered to create a character, here I was stuck for almost an hour. I tried on different clothes, created different characters.
    I liked that it is possible to edit individual parts of the body as I want, for example, you can change the shape of the nose or even the ears! I was very pleased and even a little cheered.
    I also liked that you can choose the character of the character. I don’t know if it was possible to do this in previous versions, but I liked it. In addition, I liked that everything can be configured to the smallest detail. Particularly interested in the fact that the character created can change the gait! It’s very cool, as I said above - I stayed in the character editor for almost an hour, I would have stayed even longer, but I wanted to play and look at the gameplay itself.
    I was asked to choose the city and the area in which I want to build a house. I also liked that you can buy a finished house, a house without furniture and a house with furniture. This makes the task easier.
    I liked that there is an opportunity to arrange furniture in the house as I want. Perhaps this was in previous versions, but did not play in previous versions of this game.
    I also liked that the furniture can be arranged as I want. For example, I can buy a table and put it in one room, then buy another table and put it in another room, buy a chair for it and for example put a computer.
    I was also pleased that there is the possibility of creating a family directly in the character editor. It seems to me that it is more difficult to play with a family than with one character, to keep track of all in my opinion is much more difficult than to play with one character.
    The character I created created a need that I easily dealt with so to speak, since they were not very complex.
    I liked that the character can live almost independently. Sometimes he gets out of bed, goes to the kitchen and begins to drink something, in my opinion this is tea or coffee. But at the same time, do not forget that your character, so to speak, is not a very independent person. For example, he himself will not be able to get a job. But this is not a minus, because if he himself did everything, then what would be the point of playing the game?
    I liked the camera, which can be rotated as I want, for example, you can bring the camera closer to the character or move it away.
    The sounds in the game are pleasant, the menu is also pretty nice.
    The menu is translated into Russian, everything is translated into Russian except for the speech of the characters. They speak phrases in their Sim language, but for me this is not a minus.
    I really liked The Sims 4 game, I think I’ll spend more than one evening playing it, I also advise you to play this game.
    Have a nice game! L

  2. Olga

    If you do not have a personal life and you constantly sit at the computer, like to play different games, then Sims 4 is really the best life simulator to date. Create a hero or heroes - and drive. There is no need to describe anything here, because it is a real life simulator, though not as realistic as possible, but extremely close to this value. I advise you to play!

  3. Artem

    I played in previous versions and was very addictive. For some time I forgot about this series of games, but after reading the review, I wanted to get this version. Fortunately, now you can download the game via torrent. Previously, I did not know about this and spent money on toys. I think the deluxe version will work for me. At least there are new chips.

  4. Anton

    That's what game, your flight of fantasy is unlimited. You can build the life you want! In the game, a sea of ​​content for building a house, you can show all your design skills. Of course, mountains of household appliances, cars and other items were added to the game! In this game, you can get lost for whole days, and even weeks! In its genre, this is a real hit! ;-) : Smile: : Idea:

  5. Misha

    about, : Razz: This simulator never leaves anyone indifferent, neither children nor adults. I also remember my father hanging in it for hours and we played with his families for a while. Thank God there are several computers now and you can already play with your son in parallel. From the very first version, the game has grown worthily and it has added a lot of things, both objects and functions, but until you try it you will not understand, so good luck in building a virtual family and career)))

  6. Stas

    I used to just hear about this game, so I decided to try it, especially since it's free!
    As if there is no plot, there is no goal, but it is really addictive. The truth in the game takes a lot of time, but for me this is the norm.
    It is very interesting to develop your heroes, arrange tests for them, as in real life.
    I did not play in previous versions, but in this I liked the graphics, many locations for different purposes, and most importantly this is the development of my imagination, it's interesting!

;-) :| :x : Twisted: : Smile: : Shock: : sad: : roll: : Razz: : Oops: :o : Mrgreen: : Lol: : Idea: : Grin: : Evil: : Cry: : Cool: : Arrow: : ???: :?: :!:

Симс 4 скачать торрент

С развитием компьютерных технологий интернет игры стали достойным развлечением для разных возрастных категорий. На нашем сайте предоставляется возможность скачать The Sims 4: Deluxe Edition торрент бесплатно. Игрок может использовать версию репак, которая имеет все дополнения, в том числе режим путешествий и питомцы.

Описание игры

Игра-симулятор The Sims 4 не имеет конкретного сюжета и конечной цели. Позволяет контролировать самостоятельно созданных симов, чтобы обеспечить им комфортную жизнь. Необходимо рассчитать свободное время, так как процесс игры длительный и увлекательный. Следует скачать The Sims 4: Deluxe Edition торрент и насладиться игровым процессом в полной мере.

Игрок должен сделать все возможное, чтобы его персонажи прожили красивую жизнь. Симы из новой версии более требовательны. Их уже не удивишь простым обедом. Нужно внимательно следить за персонажами, чтобы выявить их потребности, обращая особое внимание на идеи героев, их воспоминания. Любые действия игрока влияют на эмоциональное состояние подопечных.

Игрок направляет персонажа на выполнение разных заданий и создание отношений с остальными героями. Устраивает испытания, которые напоминают сюжеты реальной жизни. Герои могут выполнять несколько заданий одновременно. Их настроение легко угадать по мимике, походке и жестам. Игрок может менять внешность персонажа, как и в предыдущих версиях.

Увеличился список ролей и прочих направлений. Сейчас симы живут уже не в домике на окраине, а в квартире в центре города. Можно менять интерьер, увеличивать площадь.

Город заселен различными семьями. Игрок может использовать их в сюжете, кардинально влияя на процесс игры. Предоставляется возможность нанимать няню по уходу за детьми. Есть грустный клоун, который приходит к печальным героям. Можно строить бассейны и приглашать в гости друзей. Большой выбор одежды для персонажей.

Особенности версии Deluxe Симс 4

Новая версия имеет графику поярче, множество локаций для дома и прогулки. Здесь можно проявить свою фантазию и творчество.

Новые дополнения.

  1. “Шапки” в виде животных для маскарада.
  2. “Пора на вечеринку”. К игре добавляется барная стойка с напитками, стильные наряды.
  3. “Гуляем всю ночь”. Лазерное шоу. Яркие декорации для праздника. Костюмы для вечеринки.

Если данный сюжет вас заинтересовал, скачать The Sims 4: Deluxe Edition торрент можно у нас. Кнопка для скачивания внизу.

Информация о игре

Год выпуска: 2017
Жанр: Симуляторы
Разработчик: The Sims Studio
Версия: Deluxe Edition 1.59.73.1020 (64бит), 1.59.73.1520 (32бит) Полная (Последняя) + Все дополнения + В Университете 
Язык интерфейса: английский, русский
Таблетка: Вшита

Минимальные системные требования

Операционная система: Windows Xp, 7, 8, 10
Процессор: Двухъядерный процессор 1.8 ГГц 
Оперативная память: 2Гб
Видеокарта: 128 Мб
Памяти на Жестком Диске: 28.3Гб

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Torrent4you
Комментарии: 6
  1. MrSkill

    Честно говоря я не играл в предыдущие части The Sims, да и никогда не обращал внимания на подобные игры. Мне и своей жизни вполне хватало. Но недавно друг сказал что выходит новая часть The Sims, The Sims 4, которая обещает быть просто отпадной. Мой друг, кстати, большой фанат этой игры. Я немного подумав решил скачать эту игру на этом торрент сайте.
    Установилась она довольно легко и быстро, несмотря на то что у меня не самый мощный компьютер.
    Первое впечатление: графика очень мультяшная и можно сказать не реалистичная.
    Сразу мне предложили создать персонажа, вот здесь то я и застрял почти на час. Примерял разную одежду, создавал разных персонажей.
    Понравилось что есть возможность редактировать отдельные части тела так как я этого захочу, например можно изменить форму носа или даже ушей! Меня это очень порадовало и даже немного развеселило.
    Также понравилось что можно выбрать и характер персонажа. Не знаю, можно ли было это делать в предыдущих версиях, но мне это понравилось. Кроме того понравилось что всё можно настроить до мелочей. Особенно заинтересовало то, что у создаваемого персонажа можно менять и походку! Очень здорово, как я сказал выше – я просидел в редакторе персонажа почти час, просидел бы ещё больше, но мне захотелось поиграть и посмотреть на сам игровой процесс.
    Мне предложили выбрать город и район, в котором я хочу строить дом. Ещё понравилось что можно купить готовый дом, дом без мебели и дом с мебелью. Это облегчает задачу.
    Понравилось что есть возможность расставлять мебель в доме так как я хочу. Возможно это было в предыдущих версиях, но не играл в предыдущие версии данной игры.
    Мне ещё понравилось что мебель можно расставить так как мне хочется. Например я могу купить стол и поставить его в одной комнате, затем купить ещё один стол и поставить его уже в другой комнате, к нему купить стул и например поставить компьютер.
    Также порадовало что есть возможность создания семьи, непосредственно в редакторе персонажей. Как мне кажется с семьёй сложнее играть, чем с одним персонажем, за всеми уследить на мой взгляд намного сложнее чем за одним персонажем.
    У созданного мною персонажа появились потребности, с которыми я легко так сказать справился, благо они были не очень сложными.
    Понравилось что персонаж может жить почти самостоятельно. Он иногда встаёт с кровати, идёт на кухню и начинает что-то пить, по-моему это чай или кофе. Но при этом не стоит забывать что ваш персонаж так скажем, не очень самостоятельная личность. Например он сам не сможет устроиться на работу. Но это не минус, ведь если бы он сам всё делал то тогда какой бы смысл играть в игру?
    Понравилась камера, которую можно вращать так как я захочу, например можно приблизить камеру к персонажу или отдалить её.
    Звуки в игре приятные, меню тоже довольно симпатичное.
    Меню переведено на русский, всё переведено на русский кроме речи персонажей. Они говорят фразы на своем языке симов, но это для меня не минус.
    Игра The Sims 4 мне очень понравилась, думаю за ней я проведу не один вечер, советую и вам эту игру.
    Приятной игры!l

  2. Ольга

    Если у вас нет личной жизни и вы постоянно сидите за компьютером, любите играть в разные игры, то Sims 4 – это реально лучший симулятор жизни на сегодняшний день. Создаете героя или героев – и погнали. Тут даже описывать ничего не нужно, потому что это самый настоящий симулятор жизни, правда не максимально реалистичный, но крайне близкий к этому значению. Советую поиграть!

  3. Артем

    Играл в предыдущие версии и сильно затягивало. На какое-то время я забыл про данную серию игр, но прочитав обзор, захотел обзавестись данной версией. Благо сейчас можно скачать игру через торрент. Раньше не знал об этом и тратился на игрушки. Думаю, что версия делюкс мне зайдет. По крайней мере есть новые фишки.

  4. Антон

    Вот уж в какой игре, ваш полет фантазии ни чем не ограничен. Можно построить такую жизнь, какую только захочешь! В игре море контента для строительства дома, можно проявить все свои дизайнерские способности. Само собой, в игру добавили горы бытовой техники, автомобилей и прочих предметов! В этой игре, можно потеряться на целые дни, и даже недели! В своем жанре, это настоящий хит! ;-) :smile: :idea:

  5. Миша

    о, :razz: этот симулятор никогда и никого не оставляет равнодушным, ни детей, ни взрослых. Помню еще мой отец зависал в нем часами и мы с ним по времени играли своими семьями. Слава богу сейчас несколько компьютеров и с сыном уже можно играть паралельно. С самой первой версии игра достойно выросла и в ней много чего добавилось, как объектов, так и функций, но пока не попробуете не поймете, так что удачи в построении виртуальной семьи и карьеры)))

  6. Стас

    Раньше только слышал об этой игре, вот решил попробовать, тем более что это бесплатно!
    Как бы нет сюжета, нет цели, но реально затягивает.Правда на игру уходит много времени, но для меня это норма.
    Очень интересно развивать своих героев, устраивать им испытания, как в реальной жизни.
    В прошлые версии не играл, но в этой мне понравилась графика, много локаций для разных целей, и самое главное это развитие соей фантазии, это интересно!

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: