Warface download torrent

Download Warface torrent will be a great solution for fans of first-person shooters. This game has become a unique domestic competitor for Call of Duty and Crysis. The game uses unique technologies, including the CryTek engine called CryEngine.

The plot and features of the game

Download Warface torrent - means to get a unique competitive shooter that uses the first-person view. The plot of the game involves the battle of the two main planetary forces Warface and BlackWood.

Both clans have significant fighting forces and capabilities, as well as many squads scattered throughout the planet. Each side has different goals - some are trying to aggravate the events of the world war, while others are trying with all their might to prevent the development of the conflict. Clashes of opponents cover the most diverse locations on the planet, including all continents and unique exotic locations, including Chernobyl.

The gameplay is based on a large number of PvP modes, with the so-called "Battle Royale" mode becoming the most popular. The mode allows 32 players to participate, who are parachuted into the zone of the Chernobyl nuclear power plant, where any careless step, rash action will lead to death.

In addition, the game implies the presence of several more modes, including "Team battle", "Undermining", "Grinder", "Assault", as well as "Combat tactics". Any of the modes implies different goals and rules for playing the game - in some the gameplay is played by teams, in others it is alone.

The game is dynamic, the speed of events, as well as a large number of different weapons. Classes of players with different abilities have a significant impact on the gameplay. Any of the presented characters - medics, snipers, engineers and stormtroopers - must be chosen based on the required play style. The class system makes it possible to distribute responsibilities among the participants in the competition, focusing on a specific play style.

For novice players, there is an opportunity to try their hand at the battle with bots. Upon successful completion of the cooperative mode, players receive the necessary currency, which can later be exchanged for weapons and other items of equipment.

Here you can download Warface via torrent without registration

Download Warface torrent quickly and easily on our website! Download a fun shooter now!

Game info

Year: 2012
Genre: Shooters, Action
Developer: Crytek
Version: Full (Last)
Interface language: English, Russian
Tablet: Not required

Minimum system requirements

Operating system: Windows Xp, 7, 8, 10
Processor: 2.0Ghz dual-core
Memory: 2Gb
Video card: 1GB VRAM
Hard Drive Memory: 6Gb

Like this article? Share with friends:
Torrent4you

;-) :| :x : Twisted: : Smile: : Shock: : sad: : roll: : Razz: : Oops: :o : Mrgreen: : Lol: : Idea: : Grin: : Evil: : Cry: : Cool: : Arrow: : ???: :?: :!:

Варфейс скачать торрент

Скачать Warface торрент станет отличным решением для любителей шутеров от первого лица. Данная игра стала уникальным отечественным конкурентом для Call of Duty и Crysis. Игра использует уникальные технологии, в том числе движок от компании CryTek, именуемый CryEngine.

Сюжет и особенности игры

Скачать Warface торрент – означает получить уникальный соревновательный шутер, в котором используется вид от первого лица. Сюжет игры подразумевает сражение двух основных планетарных сил Warface и BlackWood.

Оба клана имеют существенные боевые силы и возможности, а также множество отрядов, разбросанных по разным уголкам планеты. Каждая сторона имеет разные цели – одни стремятся усугубить события мировой войны, другие же всеми силами стремятся не допустить развития конфликта. Столкновения противников охватывают самые разнообразные локации планеты, включая все континенты и уникальные экзотические места, включая Чернобыль.

Игровой процесс основан на большом количестве режимов PvP, наиболее востребованным стал режим так называемой «Королевской битвы». Режим позволяет участвовать 32 игрокам, которые десантируются в зону Чернобыльской АЭС, где любой неосторожный шаг, необдуманное действие приведет к гибели.

Кроме того, игра подразумевает наличие еще нескольких режимов, включая «Командный бой», «Подрыв», «Мясорубка», «Штурм», а также «Тактика боя». Любой из режимов подразумевает разные цели и правила ведения игры – в некоторых геймплей проходит командами, в других же одиночками.

Игра отличается динамичностью, скоростью развития событий, а также большим количеством различного оружия. Существенное влияние на игровой процесс оказывают классы игроков, обладающие различными способностями. Любого из представленных персонажей – медиков, снайперов, инженеров и штурмовиков нужно выбирать, исходя из необходимого стиля игры. Система классов дает возможность распределять обязанности между участниками соревнования, сосредотачивая внимание на определенном игровом стиле.

Для начинающих игроков имеется возможность испробовать свои силы в битве с ботами. При успешном прохождении кооперативного режима, игроки получают необходимую валюту, которую в дальнейшем можно обменять на оружие и другие предметы экипировки.

У нас Вы можете скачать Варфейс через торрент без регистрации

Скачать Warface торрент легко и быстро можно на нашем сайте! Загружайте увлекательный шутер прямо сейчас!

Информация о игре

Год выпуска: 2012
Жанр: Шутеры, Экшены
Разработчик: Crytek
Версия: Полная (Последняя)
Язык интерфейса: английский, русский
Таблетка: Не требуется

Минимальные системные требования

Операционная система: Windows Xp, 7, 8, 10
Процессор: 2.0Ghz двух-ядерный
Оперативная память: 2Гб
Видеокарта: 1Гб видеопамяти
Памяти на Жестком Диске: 6Гб

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Torrent4you
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: